Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 01.09.2018

    Внесены изменения в ПДД

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 995 установлено, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств разрешается движение и остановка транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 года перевозятся определенные Правительством Красноярского края клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители СМИ, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства.

  • 01.09.2018

    Уточнены правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ПФР

    Постановлением Правительства РФ от 23.08.2018 N 985 установлена возможность подать дополнительную заявку о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ПФР на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, в срок не позднее 3 месяцев со дня направления заявки ПФР.

    В случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в части увеличения бюджетных ассигнований на софинансирование формирования пенсионных накоплений перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в срок, который не может превышать 15 рабочих дней, следующих за днем вступления указанных изменений.

    Утверждена новая форма отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету ПФР на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию.

    Установлено, что отчет об использовании межбюджетных трансфертов необходимо представлять в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

  • 01.09.2018

    Признана частично недействующей со дня вступления в законную силу решения суда номенклатура медицинских услуг утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 октября 2017 г N 804н

    Верховный Суд РФ решением от 12.07.2018 N АКПИ18-473 признал недействующей со дня вступления решения в законную силу номенклатуру медицинских услуг, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 804н, в части, включающей в перечень медицинских услуг раздела "А" медицинские услуги под кодом А23.25.008 "Услуги по обслуживанию слухового аппарата" и под кодом А23.25.008.001 "Ремонт слухового аппарата".

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 01.09.2018

    Расширены полномочия Минэкономразвития России

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 997 установлено, что Минэкономразвития России осуществляет мониторинг, идентификацию нормативных ограничений условий ведения предпринимательской деятельности и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по устранению таких ограничений в установленной сфере деятельности.

  • 01.09.2018

    Изменен порядок ведения ГИС ГМП

    В соответствии с Приказом Казначейства России от 11.07.2018 N 22н внесены изменения в Порядок ведения ГИС ГМП в части фиксации времени доступности ГИС ГМП, а также времени поступления в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты денежных средств, и информации об уплате денежных средств.

    Установлено, что время доступности ГИС ГМП фиксируется и отображается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".

    ГИС ГМП фиксирует:

    - сведения о факте доставки СМЭВ извещения либо ошибки при передаче СМЭВ извещения в рамках информационного обмена между информационной системой участника ГИС ГМП и СМЭВ;

    - факт поступления извещения в ГИС ГМП;

    - сведения о недоступности СМЭВ в рамках информационного обмена между СМЭВ и ГИС ГМП.

    Также перечень участников ГИС ГМП дополнен оператором ФГИС ЕГР.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2018.

  • 01.09.2018

    Для целей применения Закона N 223 ФЗ определен порядок согласования заказчиками с координационным органом Правительства РФ закупок товаров по установленным перечням

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 1000 утверждены Правила согласования заказчиками с координационным органом Правительства РФ:

    - закупок товаров, включенных в перечни товаров, закупки которых с НМЦК, превышающей величину, установленную Правительством РФ, не могут быть осуществлены заказчиками без проведения согласования;

    - закупок, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, аренда (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями которых предусмотрено использование этих товаров.

    Как следует из Правил, согласованию с координационным органом подлежат эксплуатационные характеристики товаров или возможность осуществления закупок за пределами территории РФ при наличии в совокупности следующих условий:

    - товар включен в перечни товаров, указанные в части 6 статьи 3_1-1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

    - начальная (максимальная) цена договора, предусматривающего закупку, превышает величину, установленную Правительством РФ.

    Эксплуатационные характеристики товара - характеристики надежности и работоспособности товара, условия, обеспечивающие его эффективную эксплуатацию, к которым относятся в том числе характеристики прочности, долговечности, технические параметры, а также эксплуатационные расходы, связанные с поддержанием товара в необходимом заказчику состоянии.

    Для согласования закупок с координационным органом заказчики должны представить в Минпромторг России не позднее чем за 90 календарных дней до начала планируемого срока проведения закупки:

    - заявку на согласование закупки;

    - необходимую информацию о закупке.

    В свою очередь, Минпромторг России:

    - в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заказчиком заявку и информацию о закупке в части полноты сведений по каждому товару;

    - направляет заказчику уведомление о соответствии или несоответствии информации о закупке установленным требованиям;

    - по результатам рассмотрения информации о закупке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления о соответствии, формирует для координационного органа обоснованное предложение:

    а) о согласовании закупки;

    б) о согласовании закупки с учетом предложений Минпромторга России;

    в) об отказе в согласовании закупки.

    Наконец, координационный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения от Минпромторга России необходимых документов, должен принять решение о согласовании или об отказе в согласовании закупки.

  • 01.09.2018

    Уточнены правила уничтожения незаконно ввезенных санкционных товаров на территорию РФ
  • 01.09.2018

    Изменены правила заполнения справок прилагаемых к ТТН на этиловый спирт алкогольную и спиртосодержащую продукцию и к таможенной декларации

    Постановлением Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014 внесены изменения в:

    - постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола)), алкогольную и спиртосодержащую продукцию";

    - постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 872 "О справке, прилагаемой к таможенной декларации".

    Согласно изменениям:

    1. Предусмотрено, что справка к ТТН должна заполняться:

    1) в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в целях использования такой продукции:

    - в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции;

    - в технических целях или иных целях, не связанных с производством или оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории РФ или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС;

    2) для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с законодательством РФ федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в ЕГАИС.

    Кроме того, уточнены требования, которые необходимо учитывать при заполнении раздела "А" справки.

    2. Скорректирована сфера применения Правил заполнения справки, прилагаемой к таможенной декларации.

    В частности, установлено, что справка не должна заполняться:

    - для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и импортируемой табачной продукции, являющихся товарами Евразийского экономического союза;

    - для фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий.

    Кроме того, уточнены требования, которые необходимо соблюдать при заполнении разделов "А" и "Б" справки.

    3. Новыми сведениями дополнены формы справки к ТТН и к таможенной декларации.

  • 31.08.2018

    Срок проведения эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения продлён на 2019 год

    В соответствии с постановлением Правительства от 24 января 2017 года N 62 (далее - постановление N 62) проводится эксперимент по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - эксперимент). Участие в эксперименте является добровольным.

    Эксперимент проводится в рамках приоритетного проекта "Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов" (паспорт приоритетного проекта утверждён на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 25 октября 2016 года, далее - приоритетный проект).

    Постановлением N 62 предусматривалось, что эксперимент будет завершён 31 декабря 2018 года.

    Однако согласно Федеральному закону от 28 декабря 2017 года N 425-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"" маркировка всех лекарственных препаратов станет обязательной с 1 января 2020 года.

    В связи с этим у участвующих в эксперименте федеральных органов исполнительной власти нет правовых оснований для информационной и технической поддержки информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов в 2019 году, в том числе регистрации новых участников эксперимента и операций.

    В целях обеспечения информационной и технической поддержки приоритетного проекта в переходный период до введения обязательной маркировки лекарственных препаратов подписанным постановлением (от 28 августа 2018 года N 1018) срок проведения эксперимента продлён на 2019 год.


    Источник:
    http://government.ru/

  • 31.08.2018

    Рыбная продукция для детского питания исключена из списка продуктов подлежащих госрегистрации

    30 августа 2018 года вступило в силу решение Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) N 64 от 14 июня 2018 года, которым вносятся изменения в единый список товаров, подлежащих государственной регистрации.

    Речь идет о рыбе и рыбной продукции для детского питания, в частности из данного списка исключаются следующие позиции ТН ВЭД ЕАЭС:

    Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные (Группа 03);

    Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных (Группа 16);

    Разные пищевые продукты (Группа 21).

    Напомним, что раздел II Единого перечня продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299.

  • 31.08.2018

    Требования к ТУ на различные виды продукции будут унифицированы

    В настоящее время технические условия являются неотъемлемой частью документации на большую часть выпускаемой продукции. На основании статьи 21 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" ТУ разрабатываются изготовителем и (или) исполнителем с учетом соответствующих документов национальной системы стандартизации.

    Требования к разработке ТУ установлены только на продукцию машиностроения и приборостроения (ГОСТ 2.114-2016), пищевую продукцию (ГОСТ Р 51740-2016) и на продукцию черной металлургии (ГОСТ Р 58093-2018). На другие виды промышленной продукции требования к ТУ не регламентированы.

    Для унификации ТУ по форме, содержанию и обозначению разработаны национальные стандарты:

    - проект ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению".

    В проекте отмечено, в каких случаях следует разрабатывать ТУ, а также сформированы требования к их содержательной части. Кроме этого, разделом 8 проекта ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению" предусмотрено проведение нормоконтроля и экспертизы ТУ на предмет соответствия требований законодательству РФ, требованиям технических регламентов по безопасности продукции, положениям национальных и межгосударственных стандартов и сводов правил;

    - проект ГОСТ Р "Реестр технических условий. Правила формирования и доступа пользователей".

    Утверждение указанных выше национальных стандартов может привести к необходимости проведения целого ряда новых процедур на вашем предприятии при прохождении экспертизы технических условий и нормоконтроля.

    Информацию о том, как упростить процедуру нормоконтроля и прохождения экспертизы ТУ на вашем предприятии с помощью систем "Техэксперт", можно найти в подробном материале "Создание и актуализация электронного фонда НТД на предприятии" или обратившись в Службу профессиональной поддержки "Техэксперт".

  • 31.08.2018

    FDA планирует внедрять ISO 13485 для регулирования рынка медицинских приборов

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США и государственный департамент, занимающиеся регулированием сектора медицинских приборов, объявили о намерении внедрения ISO 13485 в качестве основы для формирования системы обеспечения качества.

    ISO 13485 "Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования"
    , является международным стандартом на системы управления качеством в секторе медицинского оборудования. Данный стандарт предназначен для более эффективного и транспарантного взаимодействия с другими системами менеджмента. В 2016 году было опубликовано третье издание данного стандарта.

    FDA внесло значительный вклад в последнюю редакцию издания в соответствии с глобальной тенденцией регулирования рынка медицинских приборов.

    Заявление FDA о внедрении стандарта ISO 13485 для замены текущей системы качества является следующим шагом для повсеместного признания данного стандарта.

    Эксперты ИСО/ТК 210 высоко оценивают внедрение стандарта Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Технический комитет ИСО, занимающийся менеджментом качества и общими аспектами для медицинских приборов, ведется ANSI, членом ИСО из США.

    Вил Варгас (Wil Vargas) из Ассоциации содействия развитию медицинской техники (AAMI) и секретарь ИСО/ТК 210 заявили, что такой шаг будет способствовать повышению уровня глобальной гармонизации нормативных требований в секторе медицинских устройств. Председатель комитета Питер Линдерс (Peter Linders) также добавил, что такой смелый шаг для FDA является вполне оправданным, учитывая роль ISO 13485 в качестве основы для Единой программы аудита производителей медицинских устройств (MDSAP), работу над которой в настоящее время ведут Австралия, Бразилия, Канада, Япония и США.


    Источник:
    https://www.iso.org/

  • 31.08.2018

    Общественный совет при Росавтодоре обсудил план перспективного развития федеральной дорожной сети

    28 августа состоялось заседание Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве. В обсуждении вопросов принял участие исполняющий обязанности руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

    Члены Совета рассмотрели Отчет о выполнении ведомством ключевых целей и приоритетных задач за прошедшее полугодие. Так, федеральные дорожники завершили строительство и реконструкцию участков федеральных трасс общей протяженностью 56 километров. В целом в текущем году после строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 275,7 километров автодорог. Как подчеркнул заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Алексей Пчелин, сомнений в том, что данный показатель будет достигнут, - нет, это подтверждают данные мониторинга объектов.

    Кроме того, в рамках строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 258 км линий электроосвещения, что сделает движение на федеральных трассах более безопасным. В текущем году на подведомственной Росавтодору сети также установят 120 километров металлического барьерного ограждения, 26 километров тросового осевого и 11 километров пешеходного ограждения. Кроме того, будет комплексно обустроено 118 пешеходных переходов.

    В рамках реализации программ по ремонту и содержанию федеральных трасс за шесть месяцев текущего года дорожники отремонтировали, в том числе капитально, порядка 745 км трасс, выполнили устройство слоев износа, защитных слоев и шероховатой поверхностной обработки на участках дорог протяженностью более тысячи км. По итогам 2018 года ожидается ввод в эксплуатацию 8,3 тыс.км трасс, что позволит довести протяженность подведомственной Росавтодору дорожной сети в нормативе до 82,8% (примерно 41,9 тыс.км).

    Члены Общественного совета дали положительную оценку представленному отчету, отметив, что это достаточно высокий показатель.

    Участники заседания также рассмотрели план перспективного развития сети автомобильных дорог федерального значения до 2031 года. За это время предполагается принять в собственность Российской Федерации 17,57 тыс.км автодорог, в 2018 году - почти 2,3 тыс.км, из которых 727,8 км уже приняты на баланс в соответствии со вступившими в силу решениями Правительства Российской Федерации.

    Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденным 26 июня 2018 года, предусмотрено включение в перечень автомобильных дорог федерального значения трасс "Санкт-Петербург - Архангельск с подъездом к космодрому Плесецк", "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г.Комсомольск-на-Амуре". Проекты аналогичного постановления подготовлены и направлены Росавтодором в Минтранс России также по дорогам Кирсанов - Ртищево - Саратов, Р-21 "Кола" - Тикша - Ледмозеро - Костомукша - граница с Финляндской Республикой.

    В ходе заседания члены Общественного совета выступили с рядом инициатив, в частности провести круглый стол, посвященный дорожным фондам в Российской Федерации в рамках предстоящей Международной специализированной выставки "Дорога 2018" в Казани, и привлечь молодых ученых, инженеров в сфере дорожного строительства к участию в программе данного мероприятия.

    Игорь Астахов отметил значимость включения начинающих специалистов в экспертную работу, реализацию задач отрасли и необходимость поддержки проектов активной молодежи, которая может дать новый взгляд и экспериментальные решения для развития дорог страны.

    В ходе заседания также было поддержано предложение о создании пятой комиссии Совета - по связям с общественностью. В числе других четырех направлений - инновационное развитие автодорожного хозяйства, вопросы финансирования отрасли, совершенствование нормативной базы, взаимодействие с субъектами малого и среднего бизнеса.


    Источник:
    http://rosavtodor.ru/

  • 31.08.2018

    Во Владивостоке установили Умные светофоры

    В рамках российско-японского проекта по установке "умных" светофоров стартовал второй пилотный проект - во Владивостоке, а число "умных" светофоров в Воронеже увеличится. Об этом 29 августа на 10-ом заседании российско-японской рабочей группы по вопросам горсреды сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.

    Ключевая задача группы - изучение и тестирование лучших международных практик развития городов, а также помощь в выстраивании эффективного взаимодействия российских предприятий с коллегами из Японии.

    Впервые японские светофоры, самостоятельно определяющие наиболее эффективный режим переключения сигналов, были установлены на 10 перекрестках Воронежа. По итогам полугода эксплуатации регион признал эксперимент успешным и планирует установить такие светофоры еще на 30 перекрестках. Опираясь на опыт Воронежа, к реализации аналогичного проекта приступил и второй пилотный город - Владивосток.

    "На заседании российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды определены наиболее перспективные направления сотрудничества, где опыт японских коллег является максимально полезным. Это уже проверенные технологические решения, связанные с интернетом вещей, транспортно-ориентированным проектированием, технологиями, направленными на формирование благоприятной для здоровья человека среды. Первые реализуемые пилоты позволяют не только решить проблемы конкретных городов, но и обучить наших специалистов", - прокомментировал замглавы Минстроя России, руководитель российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды Андрей Чибис.

    В рамках российско-японского сотрудничества также планируется строительство легкорельсового общественного транспорта в Воронеже, реализация проектов деревянного домостроения по японским технологиям и строительство рыбного рынка во Владивостоке.


    Источник:
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 31.08.2018

    Комитет НОПРИЗ по саморегулированию отчитался о проведённой работе

    Комитет НОПРИЗ по саморегулированию подвёл итоги работы за полугодие. По информации председателя комитета Юлии Илюниной, комитет провёл ряд важных мероприятий, подготовил замечания и предложения в действующие и будущие нормативные правовые акты, поучаствовал в разработке техзадания на подготовку методических рекомендаций для СРО по организации контрольных мероприятий, а также вместе с депутатами Госдумы поработал над поправками в законопроект N 374843-7.

    В списке активов комитета также значится участие в практическом семинаре "Организация контрольных мероприятий за деятельностью членов СРО", состоявшемся в рамках деловой программы IV Международного форума "Энергоэффективная Россия", и в подготовке обращения президента НОПРИЗ к руководителю Ростехнадзора.

    Особо отмечено было участие комитета в разработке внутреннего стандарта Всероссийского союза страховщиков о страховании риска ответственности за нарушение членами СРО условий договора подряда, заключённого на конкурентной основе. Членам комитета напомнили основные требования данного стандарта и указали саморегуляторам на необходимость приведения в соответствие с ним документов о страховании рисков членов СРО по невыполнению условий договоров подряда.

    В ходе заседания комитет утвердил технические задания на разработку методических рекомендаций для саморегулируемых организаций по обеспечению контроля за деятельностью своих членов и получил информацию о собственном обновлении: в связи с прекращением работы в СРО комитет покинули Светлана Беляковская, Михаил Дудин и Антон Кузенский, в состав комитета вошёл Павел Малахов.


    По матенриалам:
    http://sroportal.ru/
    http://sroportal.ru/http://nopriz.ru/

  • 31.08.2018

    Требования к ТУ на различные виды продукции будут унифицированы

    В настоящее время технические условия являются неотъемлемой частью документации на большую часть выпускаемой продукции. На основании статьи 21 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" ТУ разрабатываются изготовителем и (или) исполнителем с учетом соответствующих документов национальной системы стандартизации.

    Требования к разработке ТУ установлены только на продукцию машиностроения и приборостроения (ГОСТ 2.114-2016), пищевую продукцию (ГОСТ Р 51740-2016) и на продукцию черной металлургии (ГОСТ Р 58093-2018). На другие виды промышленной продукции требования к ТУ не регламентированы.

    Для унификации ТУ по форме, содержанию и обозначению разработаны национальные стандарты:

    - проект ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению".

    В проекте отмечено, в каких случаях следует разрабатывать ТУ, а также сформированы требования к их содержательной части. Кроме этого, разделом 8 проекта ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению" предусмотрено проведение нормоконтроля и экспертизы ТУ на предмет соответствия требований законодательству РФ, требованиям технических регламентов по безопасности продукции, положениям национальных и межгосударственных стандартов и сводов правил;

    - проект ГОСТ Р "Реестр технических условий. Правила формирования и доступа пользователей".

    Утверждение указанных выше национальных стандартов может привести к необходимости проведения целого ряда новых процедур на вашем предприятии при прохождении экспертизы технических условий и нормоконтроля.

    Информацию о том, как упростить процедуру нормоконтроля и прохождения экспертизы ТУ на вашем предприятии с помощью систем "Техэксперт", можно найти в подробном материале "Создание и актуализация электронного фонда НТД на предприятии" или обратившись в Службу профессиональной поддержки "Техэксперт".

  • 01.09.2018

    Внесены изменения в ПДД

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 995 установлено, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств разрешается движение и остановка транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 года перевозятся определенные Правительством Красноярского края клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители СМИ, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства.

  • 01.09.2018

    Уточнены правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ПФР

    Постановлением Правительства РФ от 23.08.2018 N 985 установлена возможность подать дополнительную заявку о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ПФР на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, в срок не позднее 3 месяцев со дня направления заявки ПФР.

    В случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в части увеличения бюджетных ассигнований на софинансирование формирования пенсионных накоплений перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в срок, который не может превышать 15 рабочих дней, следующих за днем вступления указанных изменений.

    Утверждена новая форма отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету ПФР на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию.

    Установлено, что отчет об использовании межбюджетных трансфертов необходимо представлять в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

  • 01.09.2018

    Признана частично недействующей со дня вступления в законную силу решения суда номенклатура медицинских услуг утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 октября 2017 г N 804н

    Верховный Суд РФ решением от 12.07.2018 N АКПИ18-473 признал недействующей со дня вступления решения в законную силу номенклатуру медицинских услуг, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 804н, в части, включающей в перечень медицинских услуг раздела "А" медицинские услуги под кодом А23.25.008 "Услуги по обслуживанию слухового аппарата" и под кодом А23.25.008.001 "Ремонт слухового аппарата".

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 01.09.2018

    Расширены полномочия Минэкономразвития России

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 997 установлено, что Минэкономразвития России осуществляет мониторинг, идентификацию нормативных ограничений условий ведения предпринимательской деятельности и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по устранению таких ограничений в установленной сфере деятельности.

  • 01.09.2018

    Изменен порядок ведения ГИС ГМП

    В соответствии с Приказом Казначейства России от 11.07.2018 N 22н внесены изменения в Порядок ведения ГИС ГМП в части фиксации времени доступности ГИС ГМП, а также времени поступления в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты денежных средств, и информации об уплате денежных средств.

    Установлено, что время доступности ГИС ГМП фиксируется и отображается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".

    ГИС ГМП фиксирует:

    - сведения о факте доставки СМЭВ извещения либо ошибки при передаче СМЭВ извещения в рамках информационного обмена между информационной системой участника ГИС ГМП и СМЭВ;

    - факт поступления извещения в ГИС ГМП;

    - сведения о недоступности СМЭВ в рамках информационного обмена между СМЭВ и ГИС ГМП.

    Также перечень участников ГИС ГМП дополнен оператором ФГИС ЕГР.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2018.

  • 01.09.2018

    Для целей применения Закона N 223 ФЗ определен порядок согласования заказчиками с координационным органом Правительства РФ закупок товаров по установленным перечням

    Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 1000 утверждены Правила согласования заказчиками с координационным органом Правительства РФ:

    - закупок товаров, включенных в перечни товаров, закупки которых с НМЦК, превышающей величину, установленную Правительством РФ, не могут быть осуществлены заказчиками без проведения согласования;

    - закупок, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, аренда (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями которых предусмотрено использование этих товаров.

    Как следует из Правил, согласованию с координационным органом подлежат эксплуатационные характеристики товаров или возможность осуществления закупок за пределами территории РФ при наличии в совокупности следующих условий:

    - товар включен в перечни товаров, указанные в части 6 статьи 3_1-1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

    - начальная (максимальная) цена договора, предусматривающего закупку, превышает величину, установленную Правительством РФ.

    Эксплуатационные характеристики товара - характеристики надежности и работоспособности товара, условия, обеспечивающие его эффективную эксплуатацию, к которым относятся в том числе характеристики прочности, долговечности, технические параметры, а также эксплуатационные расходы, связанные с поддержанием товара в необходимом заказчику состоянии.

    Для согласования закупок с координационным органом заказчики должны представить в Минпромторг России не позднее чем за 90 календарных дней до начала планируемого срока проведения закупки:

    - заявку на согласование закупки;

    - необходимую информацию о закупке.

    В свою очередь, Минпромторг России:

    - в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заказчиком заявку и информацию о закупке в части полноты сведений по каждому товару;

    - направляет заказчику уведомление о соответствии или несоответствии информации о закупке установленным требованиям;

    - по результатам рассмотрения информации о закупке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления о соответствии, формирует для координационного органа обоснованное предложение:

    а) о согласовании закупки;

    б) о согласовании закупки с учетом предложений Минпромторга России;

    в) об отказе в согласовании закупки.

    Наконец, координационный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения от Минпромторга России необходимых документов, должен принять решение о согласовании или об отказе в согласовании закупки.

  • 01.09.2018

    Уточнены правила уничтожения незаконно ввезенных санкционных товаров на территорию РФ
  • 01.09.2018

    Изменены правила заполнения справок прилагаемых к ТТН на этиловый спирт алкогольную и спиртосодержащую продукцию и к таможенной декларации

    Постановлением Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014 внесены изменения в:

    - постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола)), алкогольную и спиртосодержащую продукцию";

    - постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 872 "О справке, прилагаемой к таможенной декларации".

    Согласно изменениям:

    1. Предусмотрено, что справка к ТТН должна заполняться:

    1) в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в целях использования такой продукции:

    - в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции;

    - в технических целях или иных целях, не связанных с производством или оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории РФ или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС;

    2) для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с законодательством РФ федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в ЕГАИС.

    Кроме того, уточнены требования, которые необходимо учитывать при заполнении раздела "А" справки.

    2. Скорректирована сфера применения Правил заполнения справки, прилагаемой к таможенной декларации.

    В частности, установлено, что справка не должна заполняться:

    - для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и импортируемой табачной продукции, являющихся товарами Евразийского экономического союза;

    - для фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий.

    Кроме того, уточнены требования, которые необходимо соблюдать при заполнении разделов "А" и "Б" справки.

    3. Новыми сведениями дополнены формы справки к ТТН и к таможенной декларации.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 31.08.2018

    Срок проведения эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения продлён на 2019 год

    В соответствии с постановлением Правительства от 24 января 2017 года N 62 (далее - постановление N 62) проводится эксперимент по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - эксперимент). Участие в эксперименте является добровольным.

    Эксперимент проводится в рамках приоритетного проекта "Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов" (паспорт приоритетного проекта утверждён на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 25 октября 2016 года, далее - приоритетный проект).

    Постановлением N 62 предусматривалось, что эксперимент будет завершён 31 декабря 2018 года.

    Однако согласно Федеральному закону от 28 декабря 2017 года N 425-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"" маркировка всех лекарственных препаратов станет обязательной с 1 января 2020 года.

    В связи с этим у участвующих в эксперименте федеральных органов исполнительной власти нет правовых оснований для информационной и технической поддержки информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов в 2019 году, в том числе регистрации новых участников эксперимента и операций.

    В целях обеспечения информационной и технической поддержки приоритетного проекта в переходный период до введения обязательной маркировки лекарственных препаратов подписанным постановлением (от 28 августа 2018 года N 1018) срок проведения эксперимента продлён на 2019 год.


    Источник:
    http://government.ru/

  • 31.08.2018

    Рыбная продукция для детского питания исключена из списка продуктов подлежащих госрегистрации

    30 августа 2018 года вступило в силу решение Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) N 64 от 14 июня 2018 года, которым вносятся изменения в единый список товаров, подлежащих государственной регистрации.

    Речь идет о рыбе и рыбной продукции для детского питания, в частности из данного списка исключаются следующие позиции ТН ВЭД ЕАЭС:

    Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные (Группа 03);

    Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных (Группа 16);

    Разные пищевые продукты (Группа 21).

    Напомним, что раздел II Единого перечня продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299.

  • 31.08.2018

    Требования к ТУ на различные виды продукции будут унифицированы

    В настоящее время технические условия являются неотъемлемой частью документации на большую часть выпускаемой продукции. На основании статьи 21 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" ТУ разрабатываются изготовителем и (или) исполнителем с учетом соответствующих документов национальной системы стандартизации.

    Требования к разработке ТУ установлены только на продукцию машиностроения и приборостроения (ГОСТ 2.114-2016), пищевую продукцию (ГОСТ Р 51740-2016) и на продукцию черной металлургии (ГОСТ Р 58093-2018). На другие виды промышленной продукции требования к ТУ не регламентированы.

    Для унификации ТУ по форме, содержанию и обозначению разработаны национальные стандарты:

    - проект ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению".

    В проекте отмечено, в каких случаях следует разрабатывать ТУ, а также сформированы требования к их содержательной части. Кроме этого, разделом 8 проекта ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению" предусмотрено проведение нормоконтроля и экспертизы ТУ на предмет соответствия требований законодательству РФ, требованиям технических регламентов по безопасности продукции, положениям национальных и межгосударственных стандартов и сводов правил;

    - проект ГОСТ Р "Реестр технических условий. Правила формирования и доступа пользователей".

    Утверждение указанных выше национальных стандартов может привести к необходимости проведения целого ряда новых процедур на вашем предприятии при прохождении экспертизы технических условий и нормоконтроля.

    Информацию о том, как упростить процедуру нормоконтроля и прохождения экспертизы ТУ на вашем предприятии с помощью систем "Техэксперт", можно найти в подробном материале "Создание и актуализация электронного фонда НТД на предприятии" или обратившись в Службу профессиональной поддержки "Техэксперт".

  • 31.08.2018

    FDA планирует внедрять ISO 13485 для регулирования рынка медицинских приборов

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США и государственный департамент, занимающиеся регулированием сектора медицинских приборов, объявили о намерении внедрения ISO 13485 в качестве основы для формирования системы обеспечения качества.

    ISO 13485 "Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования"
    , является международным стандартом на системы управления качеством в секторе медицинского оборудования. Данный стандарт предназначен для более эффективного и транспарантного взаимодействия с другими системами менеджмента. В 2016 году было опубликовано третье издание данного стандарта.

    FDA внесло значительный вклад в последнюю редакцию издания в соответствии с глобальной тенденцией регулирования рынка медицинских приборов.

    Заявление FDA о внедрении стандарта ISO 13485 для замены текущей системы качества является следующим шагом для повсеместного признания данного стандарта.

    Эксперты ИСО/ТК 210 высоко оценивают внедрение стандарта Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Технический комитет ИСО, занимающийся менеджментом качества и общими аспектами для медицинских приборов, ведется ANSI, членом ИСО из США.

    Вил Варгас (Wil Vargas) из Ассоциации содействия развитию медицинской техники (AAMI) и секретарь ИСО/ТК 210 заявили, что такой шаг будет способствовать повышению уровня глобальной гармонизации нормативных требований в секторе медицинских устройств. Председатель комитета Питер Линдерс (Peter Linders) также добавил, что такой смелый шаг для FDA является вполне оправданным, учитывая роль ISO 13485 в качестве основы для Единой программы аудита производителей медицинских устройств (MDSAP), работу над которой в настоящее время ведут Австралия, Бразилия, Канада, Япония и США.


    Источник:
    https://www.iso.org/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 31.08.2018

    Общественный совет при Росавтодоре обсудил план перспективного развития федеральной дорожной сети

    28 августа состоялось заседание Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве. В обсуждении вопросов принял участие исполняющий обязанности руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

    Члены Совета рассмотрели Отчет о выполнении ведомством ключевых целей и приоритетных задач за прошедшее полугодие. Так, федеральные дорожники завершили строительство и реконструкцию участков федеральных трасс общей протяженностью 56 километров. В целом в текущем году после строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 275,7 километров автодорог. Как подчеркнул заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Алексей Пчелин, сомнений в том, что данный показатель будет достигнут, - нет, это подтверждают данные мониторинга объектов.

    Кроме того, в рамках строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 258 км линий электроосвещения, что сделает движение на федеральных трассах более безопасным. В текущем году на подведомственной Росавтодору сети также установят 120 километров металлического барьерного ограждения, 26 километров тросового осевого и 11 километров пешеходного ограждения. Кроме того, будет комплексно обустроено 118 пешеходных переходов.

    В рамках реализации программ по ремонту и содержанию федеральных трасс за шесть месяцев текущего года дорожники отремонтировали, в том числе капитально, порядка 745 км трасс, выполнили устройство слоев износа, защитных слоев и шероховатой поверхностной обработки на участках дорог протяженностью более тысячи км. По итогам 2018 года ожидается ввод в эксплуатацию 8,3 тыс.км трасс, что позволит довести протяженность подведомственной Росавтодору дорожной сети в нормативе до 82,8% (примерно 41,9 тыс.км).

    Члены Общественного совета дали положительную оценку представленному отчету, отметив, что это достаточно высокий показатель.

    Участники заседания также рассмотрели план перспективного развития сети автомобильных дорог федерального значения до 2031 года. За это время предполагается принять в собственность Российской Федерации 17,57 тыс.км автодорог, в 2018 году - почти 2,3 тыс.км, из которых 727,8 км уже приняты на баланс в соответствии со вступившими в силу решениями Правительства Российской Федерации.

    Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденным 26 июня 2018 года, предусмотрено включение в перечень автомобильных дорог федерального значения трасс "Санкт-Петербург - Архангельск с подъездом к космодрому Плесецк", "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г.Комсомольск-на-Амуре". Проекты аналогичного постановления подготовлены и направлены Росавтодором в Минтранс России также по дорогам Кирсанов - Ртищево - Саратов, Р-21 "Кола" - Тикша - Ледмозеро - Костомукша - граница с Финляндской Республикой.

    В ходе заседания члены Общественного совета выступили с рядом инициатив, в частности провести круглый стол, посвященный дорожным фондам в Российской Федерации в рамках предстоящей Международной специализированной выставки "Дорога 2018" в Казани, и привлечь молодых ученых, инженеров в сфере дорожного строительства к участию в программе данного мероприятия.

    Игорь Астахов отметил значимость включения начинающих специалистов в экспертную работу, реализацию задач отрасли и необходимость поддержки проектов активной молодежи, которая может дать новый взгляд и экспериментальные решения для развития дорог страны.

    В ходе заседания также было поддержано предложение о создании пятой комиссии Совета - по связям с общественностью. В числе других четырех направлений - инновационное развитие автодорожного хозяйства, вопросы финансирования отрасли, совершенствование нормативной базы, взаимодействие с субъектами малого и среднего бизнеса.


    Источник:
    http://rosavtodor.ru/

  • 31.08.2018

    Во Владивостоке установили Умные светофоры

    В рамках российско-японского проекта по установке "умных" светофоров стартовал второй пилотный проект - во Владивостоке, а число "умных" светофоров в Воронеже увеличится. Об этом 29 августа на 10-ом заседании российско-японской рабочей группы по вопросам горсреды сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.

    Ключевая задача группы - изучение и тестирование лучших международных практик развития городов, а также помощь в выстраивании эффективного взаимодействия российских предприятий с коллегами из Японии.

    Впервые японские светофоры, самостоятельно определяющие наиболее эффективный режим переключения сигналов, были установлены на 10 перекрестках Воронежа. По итогам полугода эксплуатации регион признал эксперимент успешным и планирует установить такие светофоры еще на 30 перекрестках. Опираясь на опыт Воронежа, к реализации аналогичного проекта приступил и второй пилотный город - Владивосток.

    "На заседании российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды определены наиболее перспективные направления сотрудничества, где опыт японских коллег является максимально полезным. Это уже проверенные технологические решения, связанные с интернетом вещей, транспортно-ориентированным проектированием, технологиями, направленными на формирование благоприятной для здоровья человека среды. Первые реализуемые пилоты позволяют не только решить проблемы конкретных городов, но и обучить наших специалистов", - прокомментировал замглавы Минстроя России, руководитель российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды Андрей Чибис.

    В рамках российско-японского сотрудничества также планируется строительство легкорельсового общественного транспорта в Воронеже, реализация проектов деревянного домостроения по японским технологиям и строительство рыбного рынка во Владивостоке.


    Источник:
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 31.08.2018

    Комитет НОПРИЗ по саморегулированию отчитался о проведённой работе

    Комитет НОПРИЗ по саморегулированию подвёл итоги работы за полугодие. По информации председателя комитета Юлии Илюниной, комитет провёл ряд важных мероприятий, подготовил замечания и предложения в действующие и будущие нормативные правовые акты, поучаствовал в разработке техзадания на подготовку методических рекомендаций для СРО по организации контрольных мероприятий, а также вместе с депутатами Госдумы поработал над поправками в законопроект N 374843-7.

    В списке активов комитета также значится участие в практическом семинаре "Организация контрольных мероприятий за деятельностью членов СРО", состоявшемся в рамках деловой программы IV Международного форума "Энергоэффективная Россия", и в подготовке обращения президента НОПРИЗ к руководителю Ростехнадзора.

    Особо отмечено было участие комитета в разработке внутреннего стандарта Всероссийского союза страховщиков о страховании риска ответственности за нарушение членами СРО условий договора подряда, заключённого на конкурентной основе. Членам комитета напомнили основные требования данного стандарта и указали саморегуляторам на необходимость приведения в соответствие с ним документов о страховании рисков членов СРО по невыполнению условий договоров подряда.

    В ходе заседания комитет утвердил технические задания на разработку методических рекомендаций для саморегулируемых организаций по обеспечению контроля за деятельностью своих членов и получил информацию о собственном обновлении: в связи с прекращением работы в СРО комитет покинули Светлана Беляковская, Михаил Дудин и Антон Кузенский, в состав комитета вошёл Павел Малахов.


    По матенриалам:
    http://sroportal.ru/
    http://sroportal.ru/http://nopriz.ru/

  • 31.08.2018

    Требования к ТУ на различные виды продукции будут унифицированы

    В настоящее время технические условия являются неотъемлемой частью документации на большую часть выпускаемой продукции. На основании статьи 21 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" ТУ разрабатываются изготовителем и (или) исполнителем с учетом соответствующих документов национальной системы стандартизации.

    Требования к разработке ТУ установлены только на продукцию машиностроения и приборостроения (ГОСТ 2.114-2016), пищевую продукцию (ГОСТ Р 51740-2016) и на продукцию черной металлургии (ГОСТ Р 58093-2018). На другие виды промышленной продукции требования к ТУ не регламентированы.

    Для унификации ТУ по форме, содержанию и обозначению разработаны национальные стандарты:

    - проект ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению".

    В проекте отмечено, в каких случаях следует разрабатывать ТУ, а также сформированы требования к их содержательной части. Кроме этого, разделом 8 проекта ГОСТ Р "Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию и оформлению" предусмотрено проведение нормоконтроля и экспертизы ТУ на предмет соответствия требований законодательству РФ, требованиям технических регламентов по безопасности продукции, положениям национальных и межгосударственных стандартов и сводов правил;

    - проект ГОСТ Р "Реестр технических условий. Правила формирования и доступа пользователей".

    Утверждение указанных выше национальных стандартов может привести к необходимости проведения целого ряда новых процедур на вашем предприятии при прохождении экспертизы технических условий и нормоконтроля.

    Информацию о том, как упростить процедуру нормоконтроля и прохождения экспертизы ТУ на вашем предприятии с помощью систем "Техэксперт", можно найти в подробном материале "Создание и актуализация электронного фонда НТД на предприятии" или обратившись в Службу профессиональной поддержки "Техэксперт".

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь